Эпиляция александритовым лазером

e063cac5c5006a3668caec690796bce4.jpg

Избавление от лишних волос - проблема, которая сегодня решается многими способами. Но если искать метод, который сочетает в себе комфортность, безопасность, универсальность и долгосрочный эффект, то остается только один - лазерная эпиляция .

Лазерная революция

Удаление волос с помощью лазера - уже давно не новинка в мире косметологии. Но до сих пор она имела ряд негативных особенностей - несовместимость с загаром, невозможность одинакового воздействия на все типы волос, риск ожога и так далее.

Обработка большого участка кожи за один раз, максимальная передача энергии. Уход за волосами, постепенный нагрев фолликула - все это обеспечивает высокую эпиляцию, а главное - ее безопасность.

Главные преимущества Candela:

Лазерная+эпиляция.jpg
  • Избирательное действие на волосы , без затрагивания кожи. Это обеспечивает безопасность и безболезненность процедуры. Больше никакой боли и риска ожога.

• Контактная система охлаждения кожи. Полный комфорт при процедуре, никаких неприятных ощущений.

• Никакого риска даже для самой нежной кожи.

• Лазерная эпиляция александритовым лазером «Кандела» проводится с применением насадок увеличенного диаметра - до 18 мм. Это позволяет с помощью 1-х обработанной большей площади, чем при применении другого оборудования.

• Высокая эффективность. Лазерная эпиляция александритовым лазером Candela дает заметный результат уже после первого сеанса. Секрет такой эффективности кроется в повышенной мощности, благодаря этому сокращает количество процедур.

• Самая быстрая эпиляция - одна процедура проводится в несколько раз быстрее любой другой.

• Подходит обладателям кожи и волос любых оттенков. Больше - никаких ограничений. Темная кожа или загар, тонкие светлые волоски? Теперь это не проблема.

Удаление волос с помощью александритового лазера Candela - это действительно революционная методика, которая, несмотря на новизну, приобрела немало поклонников. И именно эта процедура мы предлагаем нашим клиентам. Наша клиника - одна из немногих в Москве, где используются лазеры Candela. И если ваша цель - избавиться от волос на теле максимально комфортно, безопасно, без каких-либо неудобств, вам стоит посетить нас. Идеально гладкая кожа на любые части тела, отсутствие боли и дискомфорта ... И ... Идеальная эпиляция существует!