LPG массаж при целлюлите и ожирении

Врачи описывают целлюлит как изменение структуры жировой ткани. При нарушении в ней обмена веществ, кровоснабжение ухудшается, ткани недостаточно омывается лимфой, а это влечет ухудшение утилизации продуктов распада на клеточном уровне. Происходит образованиемикроузелков, от которых трудно избавиться. Результат: кожа в бугорках, а при сжатии напоминать апельсиновую корку.

Механизм возникновения целлюлита точно не изучен. Известно, что целлюлит образуется, в основном, у женщин, можно предположить, что возникает он под влиянием половых гормонов. Но все же большинство исследований показывают взаимосвязь целлюлита с ухудшением циркуляции крови и лимфы в подкожной жировой ткани. В жировых дольках имеются специальные выводящие канальцы, по которым секретирует жировая смазка. В процессе гормональных сдвигов, нарушения водно-солевого обмена в организме эти канальцы закупориваются, и в тканях начинается накапливаться продукты метаболизма жировых клеток.

Если целлюлит – это жировые отложения локального типа, то ожирение - это жировые отложения, наблюдаемые по всему телу. В наше время ожирением страдают жители многих стран. Причины этого массового явления: гиподинамия, изменения в структуре питания, а так же важную роль играет внешние стрессорные воздействия. Задачи по борьбе с целлюлитом и ожирение во всем мире разнообразные, как правило, в них входят различные диеты и специальные упражнения. Однако задачи оказались достаточно сложные.

LPG массаж при правильном питании и физических нагрузок является наиболее результативным кейсом в борьбе с ожирением и целлюлитом. В наше время у врачей-косметологов этот метод пользуется наибольшей популярностью. Опыт наших специалистов позволяет предлагать индивидуальные курсы LPG массажа для снижения веса, объемов и целлюлита. Важный момент — постепенное увеличение действия вакуума. Результат от вакуумного массажа значимо лучше по сравнению с иными методами борьбы с избыточной массой, всё благодаря высокими детоксицирующими действиями вакуумной терапии (активное освобождение мягких тканей от токсических метаболитов и активизация процессов обмена веществ).

В зависимости от поставленных целей и ситуации, курс LPG массажа составляют от 3 до 15 процедур. Промежуток между сеансами устанавливается в пределах одного - трех дней. Повторяют курс через одну - две недели.

После первых процедур, в самых проблемных зонах, как правило, в области галифе, могут выделяться пятна с мелко точечными кровоизлияниями. В дальнейшем пятна исчезают. Использование LPG массажа более эффективно в сочетанием с прессотерапией, кавитацией и инъекцией Aqualyx(Акваликса), так же антицеллюлитным массажем.

После первой же процедуры у пациентов уменьшается объем тела, на 5 - 10 %, происходит снижение веса. Что вдохновляет на правильное питание и приводит к лучшим результатам. Так же происходит увеличение тонуса мышц, улучшение общего самочувствия и физической работоспособности. Кожа выглядит моложе и происходит видимая подтяжка. Улучшается настроение.

LPG массаж даёт возможность сбросить лишние килограммы без негативных эффектов — дряблой, отвисшей кожи, потери работоспособности и ухудшения самочувствия.