Механическая чистка лица

Чистка лица - это необходимая процедура для тех, кто заботится о своей внешности и здоровье кожи. Придя на чистку лица в нашу клинику БРАВА, можно избавиться от прыщей, черных точек, получить сияющую чистую кожу и правильный цвет лица.

Механическая чистка лица — это процесс ручной обработки кожи лица, с помощью которой удаляется роговой слой эпидермиса и поверхностные загрязнения. Это одна из широкодоступных косметологических процедур, позволяющая сохранять здоровье и поддерживать красивый внешний вид своего лица. Данный тип чистки лица является немного болезненной процедурой, но он считается одним из самых щадящих и высокоэффективных средств очищения кожного покрова.

Какой эффект от процедуры?

Несколько дней после проведенной механической чистки лица являются восстановительным периодом. Поскольку кожный покров подвергался механическому воздействию, то на нем в первые сутки могут наблюдаться покраснения, а затем – шелушение. Но уже через несколько дней, когда произойдет полное восстановление кожи, вы сможете увидеть потрясающий результат. Кожа полностью очистится от загрязнений, комедонов, сальных пробок, прыщей и других дефектов, а внешне будет выглядеть красивой и здоровой.

Механическая чистка лица

Прежде всего стоит разобраться, кому показана механическая чистка. И для данного вида чистки существует всего два показания: открытые комедоны, так называемые черные точки, и закрытые комедоны, выглядящие как белые папулы.

Если на коже имеются воспалительные элементы, гнойнички, это абсолютное противопоказание к любым механическим манипуляциям в этой области. Противопоказанием также является острая фаза заболевания или обострение хронического, в том числе и обострение герпетической инфекции, кожного заболевания, беременность, лактация.

ЦЕНЫ

Medsteg Lакне