Лечение акне лазером?

Что же происходит при лечение акне лазером?

Лазер, попадая на кожу, создает акустическую волну и незначительное термическое воздействие (при лечении прыщей лазером вы чувствуете только легкое покалывание). Лазер оказывает раздражающее действие, иммунитет активизируется и бросает все свои силы на борьбу с центром (очагом) воспаления.

При лечении акне лазером воздействие оказывается не только на очаг, но и на уже имеющиеся угри. Акустическая волна действует на кожные образования на молекулярном уровне, что визуально проявляется в уменьшении угревой сыпи на лице. А не об этом ли вы мечтали, обращаясь в нашу клинику BRAVA за лечением прыщей?

Лазерное лечение помогает регулировать выработку кожного сала и является профилактикой осложнений в виде рубцов и синюшных пятен.

Особенность лечения угревой сыпи на лице лазером в том, что мы воздействует на все звенья патогенеза — механизма, который приводит к появлению прыщей.
Такое лечение прыщей избавит вас от проблемы навсегда.

Лазерное лечение прыщей никогда не оставит послеугревых рубцов, мало того, справится с уже имеющимися. Не важно, на какой стадии угревой болезни вы обратились в центр. Все пациенты, даже с тяжелым проявлением угревой сыпи, после лазерного лечение обретают чистую и здоровую кожу.
Помимо наружного лечения угревой сыпи, в клинике BRAVA назначается также и полное обследование организма. Исходя из полученных результатов, клиенту прописывают прием лекарственных препаратов и соблюдение определенной диеты.
Все этим меры позволяют полностью и навсегда избавить пациента от угревой болезни.
Результаты лазерного лечения угрей

После первых сеансов лазерной терапии отмечается улучшение состояния кожи. В сложных проявлениях угревой болезни понадобится большее количество сеансов (3-4), но некоторым нужно всего 2 приема для победы над прыщами.

Опытные специалисты клиники BRAVA подберут необходимый вид лечения с учетом специфики случая. Тем самым обеспечивается достижение максимальных результатов в борьбе с заболеванием.

Ваша кожа засияет здоровьем и красотой!

LD Moscowакне